[html]
<style>
/* Общие стили для страницы
body {
margin: 20px auto!important;
font-family: 'Roboto', sans-serif;
background-color: #ebebeb;
display: flex;
justify-content: center;
align-items: center;
min-height: 100vh;
padding: 10px;
box-sizing: border-box;
} */
/* Основной блок-контейнер, который содержит фоновую картинку */
.main-container {
position: relative; /* Необходим для позиционирования псевдоэлемента */
width: 100%;
max-width: 800px; /* Ограничиваем максимальную ширину контейнера */
min-width: 500px;
min-height: 500px; /* Минимальная высота основного блока */
border-radius: 12px;
overflow: hidden; /* Скрывает содержимое, выходящее за границы */
box-shadow: 0 0px 8px rgba(0, 0, 0, 0.2);
display: flex; /* Используем flexbox для центрирования внутреннего контента */
justify-content: center;
align-items: center;
margin: 0 auto;
padding: 30px; /* Отступ внутри контейнера */
box-sizing: border-box;
}
/* Псевдоэлемент для фоновой картинки с прозрачностью */
.main-container::before {
content: '';
position: absolute;
top: 0;
left: 0;
width: 100%;
height: 100%;
background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/30626.jpg?v=1') !important; /* Пример URL картинки */
background-size: cover; /* Картинка покрывает весь фон */
background-position: center; /* Центрирование картинки */
background-repeat: no-repeat;
z-index: 0; /* Помещаем псевдоэлемент под содержимое */
}
/* Обертка для всего содержимого внутри main-container (текст + выпадающие колонки) */
.content-wrapper {
position: relative; /* Важно, чтобы содержимое было поверх ::before */
z-index: 1; /* Поднимаем содержимое на передний план */
background-color: rgba(0, 0, 0, 0.55); /* Полупрозрачный белый фон для содержимого */
padding: 40px;
border-radius: 8px;
box-shadow: 0 3px 8px rgba(0,0,0,0.4);
max-width: 750px; /* Максимальная ширина обертки содержимого */
min-width: 400px;
width: 100%;
display: flex;
flex-direction: column;
gap: 20px; /* Отступ между текстовым блоком и выпадающими колонками */
box-sizing: border-box; }
/* Блок с заголовком и основным текстом */
.text-block {
background-color: #ebebeb; /* Явный белый фон для текстового блока */
padding: 25px;
border-radius: 6px;
box-shadow: 0 2px 10px rgba(0, 0, 0, 0.05);
text-align: center;
}
.text-block h2 {
color: #2e2e2e;
margin-top: 0;
margin-bottom: 15px;
font-size: 2.2em;
font-weight: 700;
}
.text-block p {
color: #2e2e2e;
line-height: 1.7;
font-size: 1.1em;
text-align: justify;
white-space: pre-wrap;
}
/* Контейнер для выпадающих колонок */
.dropdown-columns-container {
width: 100%;
box-sizing: border-box;
display: flex;
flex-direction: column;
gap: 15px;
}
/* Стиль для каждой выпадающей колонки (тег <details>) */
details {
border: 1px solid #e4e9e5;
border-radius: 8px;
margin-bottom: 15px;
overflow: hidden;
box-shadow: 0 2px 10px rgba(0, 0, 0, 0.05);
transition: box-shadow 0.3s ease;
background-color: #ebebeb; /* Явный белый фон для каждой колонки */
}
details:last-child {
margin-bottom: 0;
}
/* Стиль для открытой колонки */
details[open] {
box-shadow: 0 4px 15px rgba(0, 0, 0, 0.1);
}
/* Стиль для заголовка выпадающей колонки (тег <summary>) */
summary {
background-color: #ebebeb;
padding: 18px 25px;
cursor: pointer;
display: flex;
justify-content: space-between;
align-items: center;
font-size: 1.4em;
font-weight: 600;
color: #2e2e2e;
transition: background-color 0.3s ease;
outline: none; /* Убираем стандартную обводку при фокусе */
list-style: none; /* Убираем стандартный маркер-треугольник */
}
summary::-webkit-details-marker, /* Для Webkit-браузеров */
summary::marker { /* Стандартный синтаксис */
display: none;
}
summary:hover {
background-color: #ebebeb;
}
summary h3 {
margin: 0;
font-size: 1.3em; /* Меньший размер для заголовка внутри хедера */
font-weight: 600;
}
/* Иконка для переключения (+/-) - используем псевдоэлемент на summary */
summary::after {
content: url('https://s.iimg.su/s/09/7rZ93VupYnETvSj1mkAlNTEUayBnW1t2JrqMnIfG.png'); /* Изначально показываем плюс */
font-size: 1.5em;
font-weight: bold; transition: transform 0.3s ease;
color: #007bff;
}
details[open] summary::after {
content: url('https://s.iimg.su/s/09/pJs4OlXDKrKw58FbilvitKsDvjXmLYaiwSdStGos.png'); /* Или '-' для закрытия, 'x' выглядит как поворот '+' */
transform: rotate(45deg); /* Поворот для "X" */
}
/* Содержимое выпадающей колонки (внутри <details>, но не <summary>) */
.dropdown-content {
background-color: #ebebeb;
padding: 20px 25px; /* Постоянный padding, так как нет анимации max-height */
color: #2e2e2e;
line-height: 1.6;
}
.dropdown-content p {
margin-top: 0;
margin-bottom: 15px;
font-weight: 500;
font-size: 1.2em;
}
.dropdown-content ul {
margin-top: 0;
margin-bottom: 15px;
padding-left: 20px;
}
/* Стили для слайдера - те же, что у вас */
.slider-block {
background-color: #ebebeb;
padding: 20px;
border-radius: 8px;
box-shadow: 0 2px 10px rgba(0, 0, 0, 0.05);
height: 400px;
display: flex;
flex-direction: column;
justify-content: space-between;
align-items: center;
box-sizing: border-box;
overflow: hidden;
width: 100%;
}
.slider-content-area {
width: 100%;
flex-grow: 1;
position: relative;
overflow: hidden;
}
.slide {
display: none; /* Скрыт по умолчанию */
flex-direction: column;
align-items: center;
justify-content: flex-start;
height: 100%;
box-sizing: border-box;
padding-bottom: 10px;
}
.slide.active {
display: flex !important; /* Добавляем !important для преодоления возможных конфликтов стилей */
}
.slide-title {
color: #2e2e2e;
font-size: 1.5em;
margin-bottom: 15px;
text-align: center;
width: 100%;
}
.slide-image {
width: 200px;
height: 120px;
background-size: cover;
background-position: center;
border-radius: 6px;
margin-right: 20px;
flex-shrink: 0;
float: left;
}
.slide-text {
color: #2e2e2e;
line-height: 1.6;
font-size: 1.2em;
text-align: justify;
flex-grow: 1;
overflow-y: auto;
padding-right: 5px;
word-break: break-word;
width: 100%;
box-sizing: border-box;
white-space: pre-wrap;
}
/* Стилизация полосы прокрутки для .slide-text (опционально) */
.slide-text::-webkit-scrollbar {
width: 8px;
}
.slide-text::-webkit-scrollbar-track {
background: #f1f1f1;
border-radius: 10px;
}
.slide-text::-webkit-scrollbar-thumb {
background: #888;
border-radius: 10px;
}
.slide-text::-webkit-scrollbar-thumb:hover {
background: #555;
}
/* Кнопки навигации слайдера */
.slider-navigation {
display: flex;
justify-content: center;
gap: 20px;
margin-top: 10px; /* Отступ сверху для отделения кнопок от содержимого слайда */
width: 100%; /* Кнопки занимают всю ширину для центрирования */
height: 30px;
}
.slider-navigation button {
background-color: #93ab5e; /* Синий, соответствует иконкам summary */
color: white;
border: none;
padding: 10px 10px;
border-radius: 50%;
cursor: pointer;
font-size: 1.1em;
transition: background-color 0.3s ease;
box-shadow: 0 2px 5px rgb(24 23 23);
}
.slider-navigation button:hover {
background-color: #666666;
}
.slider-navigation button:disabled {
background-color: #ebebeb;
cursor: not-allowed;
}
/* таблица*/
table {
width: 100%;
border-collapse: collapse;
border: 1px solid #d5e6d5;
table-layout: fixed;
word-wrap: break-word;
}
th, td {
border: 1px solid #d5e6d5;
padding: 8px 12px;
text-align: center;
font-weight: 500;
color: #2e2e2e;
font-size: 1em;
vertical-align: middle;
word-break: break-word;
}
th {
background-color: #bbe5bb;
font-weight: 600;
}
/* Стиль для содержимого ячейки: название сверху, картинка снизу */
td .cell-content {
display: flex;
flex-direction: column;
align-items: center;
gap: 5px;
}
td .cell-content .caption {
font-weight: 600;
color: #2e2e2e;
font-size: 1em;
white-space: normal;
}
td .cell-content img {
width: 45px;
height: 45px;
object-fit: cover;
border-radius: 6px;
user-select: none;
flex-shrink: 0;
}
/* стиль кнопки копирования*/
button.copy-button {
margin-top: 15px;
margin-left: 10px;
background-color: #ebebeb;
color: #2e2e2e;
border: none;
padding: 8px 18px;
border-radius: 6px;
font-size: 14px;
cursor: pointer;
box-shadow: 0 0 8px #b8b2a8;
transition: background-color 0.3s, color 0.3s;
}
button.copy-button:hover {
background-color: #f1f1f1;
color: #2e2e2e;
}
/* Медиа-запросы для адаптивности */
@media (max-width: 768px) {
.main-container {
padding: 15px;
min-height: auto;
}
.content-wrapper {
padding: 20px;
gap: 20px;
}
.text-block h2 {
font-size: 1.8em;
}
.text-block p {
font-size: 1em;
}
summary {
padding: 15px 20px;
font-size: 1.1em;
}
summary h3 {
font-size: 1em;
}
.dropdown-content {
padding: 15px 20px;
}
/* Адаптив для узких экранов
@media (max-width: 768px) {
.content-wrapper {
padding: 20px;
gap: 20px;
}
summary {
padding: 15px 20px;
font-size: 1.1em;
}
summary h3 {
font-size: 1em;
}
.dropdown-content {
padding: 15px 20px;
}
td .cell-content img {
width: 35px;
height: 35px;
}
} */
/* Адаптивность для слайдера
.slider-block {
height: auto;
min-height: 350px;
padding: 15px;
}
.slide-image {
width: 200px;
height: 160px;
}
.slide-title {
font-size: 1.3em;
}
.slide-text {
font-size: 0.95em;
}
.slider-navigation button {
padding: 8px 15px;
font-size: 1em;
}
}
@media (max-width: 480px) {
body {
padding: 10px;
}
.main-container {
border-radius: 8px; }
.content-wrapper {
padding: 15px;
}
.text-block h2 {
font-size: 1.5em;
}
.text-block p {
font-size: 0.9em;
}
summary {
padding: 12px 15px;
font-size: 1em; }
summary h3 {
font-size: 0.9em;
}
.dropdown-content {
padding: 12px 15px;
} /* Адаптивность для слайдера */
.slider-block {
padding: 10px;
min-height: 300px;
}
.slide-image {
width: 180px;
height: 140px;
}
.slide-title {
font-size: 1.2em;
}
.slide-text {
font-size: 0.9em;
}
.slider-navigation button {
padding: 6px 12px;
font-size: 0.9em;
}
} */
</style>
<div class="main-container">
<!-- Обертка для всего содержимого, которое будет находиться поверх фоновой картинки -->
<div class="content-wrapper">
<!-- НОВЫЙ БЛОК СЛАЙДЕРА -->
<!-- Пример блока слайдера -->
<div class="slider-block">
<div class="slider-content-area">
<!-- Слайд 1 -->
<div class="slide active">
<h3 class="slide-title"> Эхо-магия</h3>
<div class="slide-text">
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/54430.jpg')"></div> Эхо-магия – это уникальный подход к магии, который основан на идее «Эха», то есть возможности взаимодействовать с параллельными версиями реальности. Этот вид магии способен объединить в себе разные направления и использовать их, затрагивая саму ткань существования.
Все события, места и объекты имеют бесконечное количество вариантов, существующих в разных реальностях. Современная маги позволяет взаимодействовать с ними, используя в своих целях. Успех и сила эхо-магии зависят от степени резонанса и масштаба полученного Эха. Чем сильнее резонанс, тем больше энергии может использовать маг. Чем масштабнее, тем больше ограничений на вмешательство и непредсказуемых последствий.
Чрезмерное использование эхо-магии может привести к разрушению структуры реальности (образование брешей между мирами, появление парадоксов). По этой причине «Эгида» ведет особенно строгий учет всех эхо-магов и контролирует применение их сил, чтобы сохранять баланс между мирами и избежать катастрофы мирового масштаба, но естественно, уследить за всеми невозможно. Трекеры взламывают, теряют, а то и вовсе обходят эту процедуру — далеко не все маги согласны жить под контролем «Эгиды».
Точка контакта (Нексус)
Для использования эхо-магии необходимо найти «точку контакта» — место или состояние, где связь между реальностями наиболее сильна. У каждого эхо-мага формируется своя точка, отсекая возможность использовать другие варианты.
Психи
Пик страха, радости, горя – сильные эмоции могут открывать порталы в «эхо-реальности» этих чувств. Маги, использующие этот вариант, как правило, сами мало эмоциональные — это не результат тренировок, а просто тип личности, позволяющий обрабатывать чужой чувственно-эмоциональный фон.
Физики
Аномальные зоны, места с мощной магической стихией, перекрестки, водовороты.
Предметники Древние артефакты, зеркала, кристаллы – предметы, обладающие свойством «помнить» прошлое или отражать альтернативные версии себя. Такие объекты удобны в использовании, но имеют ограничение — сложные задачи или те, что предполагают большую затрату сил, недоступны для предметников.
Творцы
Некоторые рождаются с высоким талантом находить или создавать точки контакта, они – формирующие фигуры в мире эхо-магии. Такие маги высоко ценятся, но сами применять эхо-магию не могут — только создавать «мосты» для других. Это требует большого количества сил и времени (создать нексус за пять минут невозможно, а для сильных точек контакта порой требуется несколько магов и не один день кропотливой работы).
Извлечение «Эха»
После активации нексуса маг может пробудить «Эхо» — фрагмент из параллельной реальности. Опытные и сильные маги могут не только вытягивать фрагменты в наш мир, но и наоборот, отправлять частичку реальности в параллельный.
Объект
Целиком или частично, взятый из другой реальности. Это может быть как, например, булавка, так и целый дом — объем переносимых предметов зависит только от мощности нексуса и опыта, силы мага.
Энергия
Магическая сила, полученная из альтернативного источника. Она не всегда является полезной и в нашем мире может сработать не так, как ожидалось, потому маги ради своей же безопасности предпочитают работать с теми видами энергии, которые уже прошли проверку опытным путем.
Состояние
Физическое или психическое состояние, перенесенное на себя или другого человека (например, исцеление, телепортация).
Воспоминания/знания
Получение информации из альтернативной реальности, но эта информация часто обновляется, либо работает по другим законам и может быть неполной или недостоверной (искаженной).
Риски для эхо-магов
Эхо-заражение
Постоянное взаимодействие с эхо-реальностью может привести к тому, что маг начнет меняться, сливаясь с альтернативными версиями себя. Это может привести к раздвоению личности, потере памяти или даже физическим изменениям. Такое происходит, если маг злоупотребляет заменой или вытягиванием фрагментов самого себя из других миров (воспоминания, навыки, здоровье и тд).
Потеря реальности
Длительное пребывание в эхо-реальности может привести к потере связи с реальным миром. Постепенно маг сходит с ума, переставая взаимодействовать с реальность, что приводит к истощению и смерти.
Зависимость Использование эхо-магии может вызвать зависимость, аналогичную игромании, алкоголизму или наркомании.
</div>
</div>
<!-- Слайд 2 -->
<div class="slide active">
<h3 class="slide-title">
Налог на магию
</h3>
<div class="slide-text">
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/80765.jpg')"></div>Налог на магию представляет собой сложный комплекс мер, направленных на пополнение бюджета, контроль над магической сферой жизни. Система включает в себя несколько видов налогов: налог на использование магии, применимый к коммерческой деятельности; налог на магический продукт, охватывающий продажу и производство артефактов, зелий и тд; и прогрессивный налог на роскошь, налагаемый на дорогостоящие магические услуги.
Для этого создан специализированный отдел налоговой службы с инспекторами магии, контролирующий соблюдение правил и санкционирующие нарушения. Повсеместно внедрены магические датчики и индивидуальные трекеры, которые отслеживают применение магии. Конечно, их время от времени взламывают или просто приводят в негодность. Этим нелегально занимаются как одиночки, так и целые группировки магических хакеров и уклонистов, которые за определенную плату могут как подчистить базу, так и вывести из системы. Эта ниша черного рынка процветает, как никакая другая, ведь не всем хочется платить за свои способности.
Для законопослушных граждан существует целая система контроля: лицензии на оказание магических услуг, блокаторы для эхо-магов и многое другое.
</div>
</div>
<!-- Слайд 2 -->
<div class="slide active">
<h3 class="slide-title">
Искусственные расы
</h3>
<div class="slide-text">
Цепень
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/54733.jpg')"></div>За основу были взяты магические паразиты и подселенцы, которые питались энергией носителя, подавляли его волю, изменяли тело и разум для достижения своих целей. В результате модификации эти создания превратились в своего рода помощников, наделенных определенными характеристиками и навыками (венома видели, да?). Цепни не могут существовать отдельно от хозяина на постоянной основе — им нужен носитель в качестве батарейки. При этом они условно разумны, но своей волей не обладают. Живут по 25-30 лет, после чего просто растворяются в воздухе, умирая. Это своего рода фамильяры, которыми в основном оснащают работников «Эгиды», не обладающих способностями, но их можно и купить просто так. Приобретение дорогостоящее, его не каждый может себе позволить.
Классификация
Контролирующие: выведены для работы с разумом и нематериальными объектами. Могут быть как барьером, так и атакующей единицей, а также помогают носителю сохранять контроль над магией, расширять границы разума (своего рода кладовка для информации).
Мутирующие: изменяют тело хозяина, превращая его в монстра или гибрида. Могут наделить хозяина новыми способностями, но также могут привести к необратимой деформации и страданиям. Последнее случается редко, основной причиной служит перенапряжение паразита или носителя, магическая ошибка или влияние извне.
Поглощающие: эти имеют только одну цель — поглотить объект или явление. Будь то проклятие или просто вредоносный артефакт, цепень слопает его без остатка, после чего ему потребуется время, чтобы «переварить» объект. Ими в основном оснащают ценных сотрудников «Эгиды», связанных с большими рабочими рисками, но порой таких паразитов приобретают и частные лица.
ЭСУ
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/54866.jpg')"></div>Это существа, состоящие не из материи, а из чистой энергии. Их природа делает их необычайно могущественными и гибкими, но в то же время и уязвимыми. Не имеют физической формы по своей сути, но могут принимать человеческий облик на время. Впервые были получены путем преобразования сущностей из параллельных вселенных для адаптации к реальному миру, а спустя время в силу востребованности стали производиться и из местной энергии. ЭСУ — это воплощение одной из стихий, которая становится послушной своему хозяину после ритуала привязки. Живут обычно не дольше сорока лет.
В отличие от цепней, этот вид более автономный. Им не нужно "прилипать" к носителю - ЭСУ вполне способны жить самостоятельно, влиться в социум, но при этом им нужна привязка к хозяину и регулярное взаимодействие с ним.
Основные характеристики
Внешний вид: не имеют постоянной формы. Могут принимать любую, которая соответствуют их природе, желаниям или задачам. Часто выглядят как светящиеся шары, туманности, силуэты или стилизованные фигуры.
Интеллект: могут обладать развитием от инстинктивного (с базовыми функциями) до высокоразвитого, в зависимости от происхождения и определения сущности.
Социальный статус: зависит от их происхождения, силы и отношения к органическим расам. Могут быть рабами, слугами, союзниками или нейтральными наблюдателями, но к самостоятельной жизни (без носителя) не приспособлены.
Ограничения и уязвимости
Ограниченность потенциала: могут ослабнуть или исчезнуть при нехватке энергии. Имеют уязвимость к противоположным энергиям (света к тьме, огня к воде и тд)
Смертность: если у сущности нет четкой цели, она может потерять смысл и исчезнуть (раствориться безвозвратно). Такое случается, например, при потере хозяина, или когда ЭСУ становится свободной по какой-то причине. Также опасность для них представляют места, где магия дает сбои или ее вообще нет. В таких случаях ЭСУ либо становится абсолютно беспомощным, либо быстро умирает.
</div>
</div>
<!-- Слайд 2 -->
<div class="slide active">
<h3 class="slide-title">
Места силы
</h3>
<div class="slide-text">
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/72820.jpg')"></div>Стоунхендж
Основная, состоящая из огромных менгиров (вертикальных камней) и сарсенов (горизонтальных перемычек). Эти камни не просто установлены так – они тщательно вырезаны и подогнуты, чтобы резонировать с огромными энергиями. Меньшие круги из синих камней, расположенные внутри основного круга. Считается, что они усиливают магические потоки. Отдельный камень, расположенный за пределами кругов. Он указывает на точку восхода солнца в день летнего солнцестояния и является ключевой точкой ритуала. Курганы и рвы окружают Стоунхендж, образуя энергетическую оболочку, служащую для защиты и уединения во время ритуалов. Это место силы активно всего несколько дней в году — с 19 по 22 июня и с 20 по 23 декабря. В эти дни Стоунхендж достигает пика своих возможностей, а после постепенно ослабевает, но в течении недели все еще сохраняет свои магические свойства. Магические свойства Стоунхендж может функционировать как портал в другие измерения или миры, позволяя эхо-магам работать с более сложными заклинаниями, затрачивая при этом минимум сил. Камни, особенно синие камни, обладают признаками проявления магической энергии. Это делает Стоунхендж опасным явлением для неопытных магов, так как они не могут справиться с мощным потоком энергии. Для более опытных эти камни являются превосходным источником силы. Опасности Мощные магические потоки в Стоунхендже могут быть нестабильными и непредсказуемыми, приводящими к непредвиденным последствиям для тех, кто не знает, как с ними работать. Стоунхендж является быть пристанищем для духов, которые не всегда дружелюбны к гостям.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/45891.jpg')"></div>Долина Йордан
Река может выглядеть по-разному в разных участках долины: от бурного потока в горах до спокойного, кристально чистого водоема в низинах. Долина — это сочетание холмов, скалистых ущелий, оазисов с пальмами и плодородных земель. В долине можно встретить руины древних городов, храмов и других сооружений, которые хранят следы забытых цивилизаций.
Воды Йордана и места, связанные с ней, обладают целительной силой. Они могут исцелять раны, восстанавливать силы и даже немного продлевать жизнь. Купание в Йордане считается ритуалом очищения, а находясь в водных потоках в горах, можно просмотреть воспоминания, как свои собственные, так и связанные с теми, кто давно покинул этот мир. Опасности В руинах и других местах могут быть ловушки и проклятия, установленные древними магами. Частое посещение этого места может привести к потере воспоминаний и связи с реальностью.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/17520.jpg')"></div>Александрийская библиотека
Стеллажи с книгами тянутся здесь на многие километры, образуя сложный лабиринт, в котором легко заблудиться. Говорят, что некоторые разделы библиотеки постоянно меняют свое расположение. В библиотеке есть множество тайных комнат и залов, доступ к которым есть только избранных. В этих комнатах проводятся магические ритуалы и хранятся древние магические свитки. Ходят слухи, что некоторые книги в библиотеке живые. Они могут поговорить, перемещаться по библиотеке и даже нападать на посетителей.
Александрийская библиотека – это место, где сходятся прошлое, настоящее и будущее, знания и магия, наука и мистика.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/73838.jpg')"></div>Бермудский треугольник
В зоне Бермудского треугольника погода меняется непредсказуемо и резко. Штормы, ураганы и внезапные туманы здесь — обычное явление. В условиях треугольника наблюдаются сильные искажения пространства и времени. Корабли могут проходить через друг друга, видеть в отражении воды иные миры или «застревать» во времени, повторяя одни и те же события.
Бермудский треугольник — это область, где концентрируются и пересекаются мощные, непредсказуемые магические поля. Они могут случайным образом усиливать заклинания, послужить катализатором для внезапного проявления магии и искажать текстуру реальности. Треугольник может быть отражением, «тенью» нашей реальности, где законы физики и магии преобразуются, и где возможно всё, что невозможно в обычном мире.
Опасности Искажения реальности, миражи и сильные эмоции могут привести к безумию. Столкновение с иллюзиями, миражами и аномальными существами может быть смертельно опасным.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/19883.jpg')"></div>Авалон
Авалон упоминается в древних легендах разных народов. Считается, что это мифическое место, где можно обрести вечную молодость и счастье. Он скрывается от нашего мира за густым туманом или магическим полем, видимым только тем, кто достоин. Это остров вечной весны. Цветущие луга, густые леса, хрустальные ручьи и водопады, покрытые туманом долины, пейзажи сказочной красоты. Озера и пруды, воды в которых обладают магическими свойствами, отражают образы прошлого или будущего.
В Авалоне можно загадать желание, которое с большой вероятностью сбудется. Он служит хранителям для тех, кто стремится к мудрости, гармонии и вечной жизни.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/73786.jpg')"></div>Библиотека Ватикана
Смесь древней и современной архитектуры, с подземными хранилищами и секретными ходами, которые мало кому известны. Библиотека занимает несколько этажей и уровней, включая подземные хранилища и секретные архивы.
Здесь хранятся тексты, объявленные еретическими, включая гримуары, демонологические трактаты, запрещенные свитки, священные реликвии, амулеты, кресты, а также предметы, обладающие магическими свойствами. Библиотека Ватикана — это место, защищенное от темных сил и потустороннего присутствия, но многие организации и расы хотят заполучить знания, которые там хранятся. По этой причине там установлена многоуровневая охрана как магическая, так и техническая.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/70407.jpg')"></div>Зона 51, США
Огромная военная база, окруженная заборами с колючей проволокой. Вся территория патрулируется вооруженными солдатами, которые охраняют разбросанные по территории ангарами, лаборатории и административные здания ; над всем этим нависает секретность и повышенная безопасность, с камерами наблюдения, датчиками движения и предупредительными знаками вокруг; в небе часто кружат вертолеты, а грузовики и военная техника перевозят грузы и персонал; ночью база освещена прожекторами, а в небе можно увидеть странные огни и летающие объекты, которые не поддаются наблюдению.
Здесь проводят эксперименты с технологиями, которые используют магическую энергию или манипулируют ею, а также пытаются создать новые виды магических источников сил. Да кто знает, над чем еще там работают военные, но многие обыватели уверены, что рано или поздно это приведет к катастрофе глобального масштаба. Военные отрицают сотрудничество с эхо-магами в этой зоне, но население уверено в обратном.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/54505.jpg')"></div>Остров Кукол, Мексика
Небольшой остров, полностью покрытый густым, мрачным лесом. Деревья скрючены и переплетены, создавая атмосферу таинственности и нагоняя жути. Тысячи кукол, развешанных на деревьях, заборах, домах повсюду. Куклы разных размеров и состояний — от новых красивых и до старых, сломанных и грязных. Многие куклы изуродованы временем и погодой, с выцветшими лицами, отвалившимися конечностями и пустыми глазницами. В центре острова находится заброшенный дом, где жил отшельник, который начал вешать кукол на деревьях. Дом находится в полуразрушенном состоянии и выглядит весьма жутко. На острове царит гнетущая тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев и скрипичными куколками на ветру. Служит пристанищем для душ умерших, особенно детей, не нашедших покой. Является каналом связи с мертвыми, позволяет общаться с духами. Превращает куклы в ловушки для душ, удерживая их на острове и не давая уйти в загробный мир. Это место может стать как ловушкой для живого человека или нелюдя, так и идеальным местом для проведения ритуалов, связанных с переселением души, призывами, обрядами связывания и изгнания. Опасности Духи, заключенные в кукол, могут на время вселяться в тело посетителей острова, вызывая одержимость и безумие. Остров проклят, и те, кто забирает кукол или оскверняет это место, может навлечь на себя смертельную опасность .
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/64391.jpg')"></div>Катакомбы Парижа, Франция
Сеть подземных туннелей, уходящих на десятки метров под землю. Это целые лабиринты узких, тёмных проходов, где легко заблудиться и потеряться навсегда. На стенах можно увидеть старинные надписи, эпитафии и символы, которые придают загадочности катакомбам и создают атмосферу скорби и утраты. В некоторых местах туннели заканчиваются просторными залами, где проводятся ритуалы и тайные встречи. Катакомбы привлекают некромантов и других существ, практикующих темную магию. Здесь можно общаться с духами умерших и получать от них информацию. Катакомбы усиливают эмоции страха, печали и отчаяния. Служат усилителем энергии для некромантов и других магов, помогают побуждать или призывать мертвых, манипулировать костями и плотью, создавать големов и нежить; усиливают заклинания, связанные с кровью, проклятие, ритуалы жертвоприношения и другие темные обряды.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/86685.jpg')"></div>Долина Гейзеров, Россия
Разнообразные гейзеры, от маленьких фонтанчиков до мощных столбов-кипятков, поднимающихся на десятки метров в высоту. От паровых столбов валят густые клубы пара, окутывающие долину и создающие мистическую атмосферу. Здесь обитают только растения и животные, приспособленные к экстремальным условиям долины, такие как термофильные бактерии и редкие виды мхов.
Долина Гейзеров — это мощная жизненная энергия, пульсирующая от самой земли, где переплетение геотермальных сил создает идеальные условия для исцеления, восстановления и обретения утерянных способностей. Целебные водяные гейзеры способны излечивать болезни и раны, поддерживать и дарить долголетие. Это место, где можно установить глубокую связь с элементами, черпая силу огня, воды, земли и воздуха, ощутить гармонию с природой и обрести контроль над стихиями. Это ворота в мир духов, которые открываются в определенных точках долины, позволяя шаманам и медиумам общаться с ними, получать наставления и мудрость из потустороннего мира. Магическая энергия настолько сильна, что она ускоряет в разы процесс обучения магией стихий и позволяет проводить мощные ритуалы,
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/82758.jpg')"></div>Лесокигахара, Япония
Лес Аокигахара — это густой, мрачный лес с плотным пологом деревьев, который почти не пропускает солнечный свет. Здесь царит необычная тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев и пением птиц. Деревья часто имеют странную форму, с перекрученными стволами и ветвями. Лес усеян камнями и пещерами, которые могут быть опасны для неподготовленных посетителей. Компас в этих местах часто не работает из-за магнитных аномалий, что может привести к потере ориентации.
Лес Аокигахара — это место, где обитают души людей, покончивших жизнь самоубийством. Сюда приходят для проведения темных ритуалов и вызова злых духов. Он является мощным источником негативной энергии, усиливающей страхи, депрессию и отчаяние; искажает реальность, вызывая галлюцинации, иллюзии и изменяя восприятие.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/16775.jpg')"></div>Комплекс Саксайуаман, Перу
Огромные каменные блоки, идеально подогнанные друг к другу без использования раствора или каких-либо других креплений. Камни имеют необычные формы и изгибы, которые трудно объяснить с точки зрения современной науки. Здесь находится лабиринт подземных туннелей и пещер, которые связывают Саксайуамана с другими местами силы.
Является сосредоточением силы, где можно получить магическую энергию от земли и солнца, усиливая свои способности. Это не только проводник сил, но и портал, который может использовать каждый, в ком есть магия, но взамен Саксайуаман заберет что-то у прошедшего через него. Это может быть как важное воспоминание, так и годы жизни — лабиринт сам решает, какую плату брать и порой кажется, что цена несоразмерна дарованной возможности.
<div class="slide-image" style="background-image: url('https://forumstatic.ru/files/001c/60/80/87531.jpg')"></div>Гёбекли-Тепе, Турция
Представляет собой круговые и овальные конструкции, состоящие из огромных Т-образных колонн, украшенных рельефами. Здесь можно увидеть изображения животных, людей и абстрактных символов, рассказывающие о жизни и верованиях древних людей. Расположенный на вершине холма Гёбекли-Тепе возвышается над окружающим ландшафтом, создавая ощущение связи с небом.
Храм — это мощное хранилище энергии для медитации и духовных практик, позволяющая разбудить связь с добрыми духами и добиться ясности ума. Светлые маги могут проводить здесь ритуалы, направляя усилия на восстановление здоровья и равновесия, проводить ритуалы защиты и создавать обереги. Это место лечит магический дисбаланс, безумие, помогает лучше взаимодействовать с собственными силами.
</div>
</div>
<!-- Слайд 2 -->
<div class="slide active">
<h3 class="slide-title">
Каста греческих богов
</h3>
<div class="slide-text">
Поговаривают, что Боги живут бесконечно долго и счастливо правят с высоты. Многие думают, что произнося молитвы - они все еще слышат и выполняют просьбы взамен на поклонение. Но практически никто не знает, что уже почти 1000 лет никто их не слышит и даже в царстве Аида нет порядка.
Люди в то время стали меньше верить в Богов и их силы. Войны, беды и голод подкосили многих, но правящие на Олимпе не были согласны с этим и решили спустится в мир людей, в обличии смертных. Им казалось, что это прекрасная идея и общими силами, они заточили свое могущество в артефакты. Вот только если бы они знали, чем для них это закончится.
Олимп опустел. Двери в царство Аида закрылись, оставляя его единственным Богом мертвых, что в своем теле скитается по земле. Персефона превратилась в якорь, застрявшим в захлопнутых дверях подземного царства. и все стали искать себя, чтобы вернутся обратно.
Кратко о важном
Аид - единственный Бог, что не участвовал в этом представлении, просто потому что его не позвали. За 1000 лет, он нашел и спрятал для себя 2 артефакта: Зевса (тут не обсуждается) - второй - Персефоны. Его цель собрать все артефакты, с помощью них открыть дверь в подземное царство и скинуть в озеро душ, чтобы Боги никогда не смогли их вернуть (ну кроме Аида).
Персефона - якорь. Она может следить за царством мертвых только в обличии призрака, по миру живых путешествует также, как и остальные Боги. Аид внушил ей, что она должна ему помогать по двум причинам: разбив свой артефакт она станет той, кем была и там, где застряла - в дверях на вечность, до нахождения всех артефактов; Боги решили без нее, они решили за нее, она должна им помочь (не знает истинных мотивов Аида).
Любое Божество перерождается в тело любой расы; первые 15 лет жизни, знает только свою новую жизнь, с 16 постепенно начинает вспоминать кто он(а) на самом деле. К 18-25 годам начинают проявляться свойственные Божеству способности (даже если Зевс появится в теле оборотня, с навыками оборотня, к годам у него проявляется стихия управления молниями дополнительно к его расе).
Цель Богов - найти свой артефакт, что спрятан в одном уголке всего огромного мира.
Когда Боги сотворили артефакты, один случайный человек, связанный с их прошлыми Божественными дарами получил знание о нахождении артефакта и загадки, как его достать. Тайное знание подлежит Божественной печати. Только Бог, может получить ответ от человека \ потомка \ семейного хранителя тайны где и как его достать. Многие хранители не открывают тайну даже Богам, при условии, что им удастся тех обмануть (таким образом Аид не смог получить от хранителя артефакта Зевса ответ 500 лет назад и заподозрил обман только спустя время. Ему пришлось с помощью верных соратников вернуться назад в прошлое и заставить хранителя расплатится. Артефактом было его сердце, заточенное в сосуд, когда-то он отдал его в знак поклонения Зевсу).
Если появятся новые вопросы или Боги, здесь будет продолжение
</div>
</div>
</div>
<div class="slider-navigation">
<button class="prev-button">
⮘⮘
</button>
<button class="next-button">
⮚⮚
</button>
</div>
</div> <!-- КОНЕЦ НОВОГО БЛОКА СЛАЙДЕРА -->
</body>
</html>[/html]